«Реклама – двигатель торговли» — именно тот принцип, который с уверенностью можно применить к работе с недвижимостью. Продажа квартир – это настоящее искусство, и фундаментом для успешной сделки является как раз правильно организованная рекламная кампания, благодаря которой об объекте продажи узнает как можно больше потенциальных покупателей.
Так бывает, что продавец квартиры не считает нужным обращаться за помощью в агентство недвижимости и начинает заниматься всеми вопросами самостоятельно. Как правило, в его представлении возможные проблемы могут появиться лишь на этапе самой сделки, в то время как размещение рекламного объявления не составит большого труда. Однако, столкнувшись с реалиями, он понимает, что и на этом этапе всё далеко не просто. Нужно четко представлять, как составить текст объявления и где его лучше разместить, как сделать привлекательные фотографии, как часто нужно обновлять рекламу и т.д.
Стоит отметить, что для продажи квартиры подходят все средства: печатные издания, телевидение, Интернет и даже «сарафанное радио». Можно подать объявление о продаже недвижимости в специализированные газеты или журналы. Для продавцов элитной недвижимости актуальным также будет размещение объявления в деловых СМИ, чьей целевой аудитории подобное предложение может быть по карману. При подаче объявления в печатные СМИ нужно обязательно узнать объем тиража издания, где оно распространяется и как часто выходит – все это непосредственно повлияет на результат. Также нужно помнить о том, что если квартира не будет продана за определенный срок, нужно будет подать объявление в Минске о продаже квартиры повторно.
Преимуществом рекламы в газетах, безусловно, является их привычность. Однако есть и важные недостатки: во-первых, нужно учитывать время на верстку и печать и осознавать, что объявление появится через определенный срок, во-вторых, после размещения объявления его уже невозможно изменить или удалить, даже если Вы соберетесь поменять цену или квартиру уже купят к моменту выхода газеты в тираж.
В последнее время на первый план среди рекламных площадок для предложений по недвижимости вышел Интернет. С помощью специализированных интернет-площадок и порталов сегодня можно максимально быстро найти для себя оптимальный вариант, при этом легко отсеяв не подходящие предложения.